flightmetrics (flightmetrics) wrote,
flightmetrics
flightmetrics

Category:

Возможно, жополизы всего мира меня очень осуждают...

Сегодня я твердо сформулировала ответ на вопрос о природе разницы отношения к заказчикам и ценообразования. Почему для одних есть дополнительные опции, для других нет.


1. "Я всегда на связи, звоните/пишите в любое время".
Эту опцию от меня слышат заказчики, у которых в организации минимальный процент бардака. Как правило, корпоративная культура в таких организациях воспитавает уважительное отношеие к законам в целом и к следованию принятых правил и регламентов в частности. Возможно, это обусловлено хорошей работой эйчаров, выбирающих людей с действительно высшим образованием и хорошими когнитивными способностями. Обычные люди в этих организациях работают четко и без любых нарушений, без срывов сроков. Они не срываются, даже если их попробовать посовращать: "Может быть вам бонусную рекламную кампанию? Или лэндосик?" Они твердо ответят: "Что вы! Это нами не оплачено, пришлите компред, мы оплатим." Они сами, без одергиваний, настолько уважают правила и закон, что в нерабочее время не обратятся, если даже это будет вопрос жизни/смерти, потомучто по регламенту не положено, это незаконно и они понимают что несоблюдение документов и договоренностей их опозорит. Вот такие компании хочется поддерживать и делать для них даже немгого больше, чем то, на что договаривались.

2. "Ок, принято. В соответствии с регламентом, будет реализовано так-то, тогда-то".
Такие ответы получают заказчики, у которых полный бардак с рабочими процессами. А еще уже стандартный набор ответов "Как это будет оплачено?", "То, что вы просите выходит за рамки утвержденных и подписанных (ВАМИ в трезвом уме и твердой памяти в том числе!) документов.",  "Согласно утвержденным договоренностям в п.N, наша коммуникация происходит посредством ... ".

Возможно, жополизы всего мира мира меня очень осуждают, но я не поддерживаю людей, которые разводят бардак и managementfail в промышленных масштабах. Не поддерживаю организации, которые просто чхали на документы, которые сами же подписали и в любой момент стараются что-то разбойно отжать у других - внимание, время, любую бесплатную работу команды. И ладно бы вся эта доп нагрузка возникала из-за аврала, сложности процесса или чего-то из ряда вон, как в МЧС, но нет. Все эти сыплющиеся во все мыслимые и немыслимые каналы задачи - следствие никчемного планирования, безграмотности, ощущения вседозволенности (клиент всегда прав же). Наверно если каждый, не будет поддерживать людей и организации, преступная халатность для которых стала повседневностью, качество жизни возрастет.

Tags: managemenfail, бизнес, общество, работа, традиции
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments